Систематические занятия детей-дошкольников в воде, ведут к совершенствованию органов кровообращения, совершенствуется механизм терморегуляции, укрепляется нервная система, крепче становится сон.

Акватория бассейна – это, прежде всего, иная среда обитания, обладающая специфическими физическими признаками, которые предъявляют особые требования к двигательным способностям человека, поэтому тренеры-педагоги единодушны в том, что адаптационный период целесообразен с точки зрения общего привыкания ребенка к воде и редукции детских страхов.

Игра присутствует в различных направлениях работы с дошкольниками.
Одним из них является сказкотерапия на воде, когда дети превращаются в героев знакомого произведения и проживают его сюжет вместе, и незаметно для себя, выполняют необходимые упражнения легко без лишнего напряжения и волнения, приобретая плавательные умения и навыки.
Все занятия в бассейне подчинены одной цели – содействовать освоению детьми-дошкольниками технически правильных плавательных движений и повышению функциональных возможностей детского организма
Эффективность занятий в бассейне определяется показателем общего состояния ребенка дошкольного возраста в конце года, его адаптацией к нагрузке, координацией движений. Величина физической нагрузки каждого ребенка определяется врачом.

Если вы хотите, чтобы ваши дети росли здоровыми, жизнерадостными, научились плавать, постарайтесь сделать так, чтобы занятия ваших детей в бассейне были регулярными.
Только регулярные занятия могут привести к максимальному успеху в достижении поставленной цели.